Обеспечение валидности результатов описательных исследований

Наука » Маркетинг » Маркетинговые исследования
Приводимые в данном разделе общие приемы позволят проконтролировать и повысить достоверность получения различной маркетинговой информации.

Область исследования психологических атрибутов наиболее сильно подвержена влиянию различного рода ошибок, что в первую очередь объясняется их ментальным характером. Ментальные феномены и процессы остаются слабо изученными, хотя в этой области ведутся интенсивные работы. Однако и при сборе другой маркетинговой информации путем исследований необходимо убедиться, что собраны правильные данные. Некоторые аспекты данной проблемы рассматривались выше, например, в разделах, посвященных проектированию экспериментов и составлению анкет. Здесь проблема будет рассмотрена целостно.

Итак, речь идет о правильности измерений определенных величин, параметров, психологических характеристик

Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.