Определение размера выборки

Наука » Маркетинг » Маркетинговые исследования

Размер выборки определяется типом выборки, статистикой, гомогенностью совокупности, временными и финансовыми ограничениями.

Основными исходными данными для определения размера выборки являются:

q план выборки;

q требуемая точность оценки;

q требуемый уровень достоверности.

Как уже отмечалось, для одинакового размера выборки увеличение точности снижает достоверность оценок и наоборот.

Процедуры определения размеров выборки различны для различных статистик и часто сложны. Для них разработаны соответствующие алгоритмы. Здесь будут рассмотрены только некоторые из них и только для простой случайной выборки.



Источник: Н. В. Павлов, Санкт-Петербург, Издательство СПбГТУ, 2005
Авторское право на материал
Копирование материалов допускается только с указанием активной ссылки на статью!

Похожие статьи

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.