Социальная педагогика

Педагогика [родительский раздел]

Cтатьи :
Виды занятий
Визуализация учебного материала
Внешние адекватные условия
Выбор стратегии обучения
График учебного процесса
ГРУППА СВЕРСТНИКОВ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ. МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА.
Два типа процесса учения
ДЕВИАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Деятельность
Диагностируемость цели обучения
Дидактическая функция преподавания
ДИДАКТО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ УЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ
Закономерности психических процессов преподавания
Закономерности психических процессов учения
Игровые методы
Инвариант и компоненты эффективности профессионального обучения
Инвариант и компоненты эффективности учения
Интерактивные средства самообучения
ИСТОРИЯ СЕМЕЙНО-БРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
КАТЕГОРИИ И ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Коммуникативная функция преподавания
Контрольная функция преподавания
Концептуальные дидактические принципы учения
Концептуальные принципы
Концептуальные принципы преподавания
Концепция интерактивного самообучения
Концепция обучения
Концепция учения и средства обучения
Концепция, субъект и функции преподавания
Концепция, субъект и функции учения
Косвенное дидактическое управление процессом обучения
Метод и модель авторитарного обучения
Метод обучения
Метод обучения
Метод самоучения
МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Методы и модель самообучения
МЕТОДЫ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕЙ
МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Мотивация к обучению
Направленность профилактической деятельности в связи с проблемой аддиктивного поведения
Научный статус социальной педагогики и её место в научном знании
НЕДОСТАТКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПОПЕЧЕНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ
Нейрофизиологическая основа психических процессов
Образование и обучение
Объект учения
Оперативная консультационная помощь и контроль со стороны преподавателя
Основные направления социально-педагогической деятельности.
Основные понятия и виды аддиктивного поведения
ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОЯВЛЕНИЮ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ
Особенности социально-педагогической профилактики МОЛОДЕЖНОГО ВАНДАЛИЗМА
Познавательная деятельность
Положительный эмоциональный баланс в обучении
Понятийно-смысловой аппарат профессионального образования
Поточно-групповое нераздельное обучение
Потребностно-мотивационная сфера
ПРАВОСЛАВИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Практическая деятельность
Проектирование компонент эффективности
Профессионально – ориентированное и общепрофессиональное обучение
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОРТРЕТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ У ПОДРОСТКОВ
Психические процессы отражательно-преобразующей деятельности человека
Психодидактическая модель учения
Психологические особенности лиц с аддиктивным поведением
Психологические особенности творческой личности
РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЯМИ ГРУППЫ «РИСКА»
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СЕМЬИ В ОБЩЕСТВЕ
Системы образования
Содержание и технология обучения
СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
Социальная реальность питает развитие педагогики
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ ДОМЕ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ В УМСТВЕННОМ И ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИЯХ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИС БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ И ИХ СЕМЬЯМИ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К ПРАВОНАРУШЕНИЯМ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ-СИРОТ
СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Сравнительный анализ методов и моделей обучения
Средства обучения
Структурирование содержания учения
ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Творческая личность и ее жизненный путь
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ТЕОРИИ ДЕВИАЦИЙ
Технология обучения
Технология организации соц. – пед. деятельности в учреждениях доп. образования
Технология профессионального образования
ТИПЫ СЕМЕЙ
Учение – ведущая деятельность в образовании
Учение – ведущая деятельность в обучении
Формирование социального опыта в воспитательных организациях
Фундаментальное положение дидактики
ФУНКЦИИ СЕМЬИ
Функционально-дидактическая модель преподавания
Характеристика основных сфер жизнедеятельности и их возможностей в социализации
ХАРАКТРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОЯВЛЕНИЮ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Цель профессионального обучения
Экзамен
Этапы становления аддиктивного поведения
Эффективность высшего профессионально-технического образования в России