Социальная педагогика

Педагогика [родительский раздел]

Cтатьи :
Формирование социального опыта в воспитательных организациях
Характеристика основных сфер жизнедеятельности и их возможностей в социализации
Понятийно-смысловой аппарат профессионального образования
Образование и обучение
Системы образования
Содержание и технология обучения
Психические процессы отражательно-преобразующей деятельности человека
Нейрофизиологическая основа психических процессов
Потребностно-мотивационная сфера
Деятельность
Познавательная деятельность
Практическая деятельность
Фундаментальное положение дидактики
Учение – ведущая деятельность в обучении
Учение – ведущая деятельность в образовании
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Концепция, субъект и функции учения
Объект учения
Концептуальные дидактические принципы учения
Закономерности психических процессов учения
Психодидактическая модель учения
Два типа процесса учения
Инвариант и компоненты эффективности учения
Концепция, субъект и функции преподавания
Дидактическая функция преподавания
Коммуникативная функция преподавания
Контрольная функция преподавания
Концептуальные принципы преподавания
Закономерности психических процессов преподавания
Функционально-дидактическая модель преподавания
Концепция обучения
Концептуальные принципы
Поточно-групповое нераздельное обучение
Инвариант и компоненты эффективности профессионального обучения
ДИДАКТО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ УЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ
Метод обучения
Метод самоучения
Метод и модель авторитарного обучения
Методы и модель самообучения
Концепция интерактивного самообучения
Структурирование содержания учения
Сравнительный анализ методов и моделей обучения
Метод обучения
Виды занятий
Интерактивные средства самообучения
Концепция учения и средства обучения
Средства обучения
Проектирование компонент эффективности
Мотивация к обучению
Внешние адекватные условия
Косвенное дидактическое управление процессом обучения
Оперативная консультационная помощь и контроль со стороны преподавателя
Визуализация учебного материала
Положительный эмоциональный баланс в обучении
Выбор стратегии обучения
График учебного процесса
Игровые методы
Экзамен
Эффективность высшего профессионально-технического образования в России
Технология обучения
Цель профессионального обучения
Диагностируемость цели обучения
Профессионально – ориентированное и общепрофессиональное обучение
Технология профессионального образования
Научный статус социальной педагогики и её место в научном знании
Социальная реальность питает развитие педагогики
Основные понятия и виды аддиктивного поведения
Психологические особенности лиц с аддиктивным поведением
Этапы становления аддиктивного поведения
Направленность профилактической деятельности в связи с проблемой аддиктивного поведения
Особенности социально-педагогической профилактики МОЛОДЕЖНОГО ВАНДАЛИЗМА
ГРУППА СВЕРСТНИКОВ КАК ФАКТОР СОЦИАЛИЗАЦИИ. МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА.
ДЕВИАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
ХАРАКТРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОЯВЛЕНИЮ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ТЕОРИИ ДЕВИАЦИЙ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К ДЕВИАНТНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО И ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОЯВЛЕНИЮ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
Творческая личность и ее жизненный путь
Психологические особенности творческой личности
ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ
РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЯМИ ГРУППЫ «РИСКА»
МЕТОДЫ РАБОТЫ С НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬЕЙ
МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Технология организации соц. – пед. деятельности в учреждениях доп. образования
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К СУИЦИДАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИС БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ-СИРОТ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ ДОМЕ
НЕДОСТАТКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПОПЕЧЕНИЮ ДЕТЕЙ-СИРОТ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ В УМСТВЕННОМ И ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИЯХ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ
СПЕЦИФИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ
ИСТОРИЯ СЕМЕЙНО-БРАЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СЕМЬИ В ОБЩЕСТВЕ
ФУНКЦИИ СЕМЬИ
ТИПЫ СЕМЕЙ
ПРАВОСЛАВИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПОДРОСТКАМИ, СКЛОННЫМИ К ПРАВОНАРУШЕНИЯМ
МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ У ПОДРОСТКОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОРТРЕТ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Основные направления социально-педагогической деятельности.
КАТЕГОРИИ И ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ И ИХ СЕМЬЯМИ