Офисные перегородки

Бизнес
Для установки перегородок для офиса, нет необходимости в каком-то особенном инструменте, все делается стандартным. Вы сможете как собрать, так и разобрать перегородку.

Офисные перегородки делают из разного рода сырья, они могут быть, мобильного типа, и стационарного.

Для более оригинального слияния с дизайном здания, перегородки подвергают отделке. При изготовлении перегородок для офиса в ход всегда идут такие материалы: гипсокартон, алюминий,стекло, что добавляет им большего стиля.

Чем привлечь работодателя? – составляем резюме часть 2

Бизнес
Хронологическое резюме

Некоторые профессионалы в области рекрутинга (подбора персонала) советуют перечислять все свои навыки, достижения и этапы жизненного пути в обычном хронологическом порядке. Это самый привычный для нас, но не самый удобный для менеджеров по подбору персонала способ составления резюме.

Большинство менеджеров, особенно работающих на западные компании, предпочитают резюме, составленные в обратном хронологическом порядке, или резюме смешанного типа.

Резюме, составленное в обратном хронологическом порядке, предполагает перечисление всех тех организаций, где мы ранее трудились, начиная с последней, и постепенно продвигаясь к первой. Это позволит нашему потенциальному нанимателю сразу же уяснить, кто мы и откуда пришли. Ознакомление же с более ранними фактами нашей биографии может оказаться не нужным.

Функциональное резюме

Данный вид резюме предполагает, что мы излагаем свои профессиональные навыки и достижения без указания дат. Резюме такого типа может быть удобно, если мы долго не работали, или работали не по специальности, ведь такое резюме позволяет упустить некоторые подробности нашей биографии. Однако грамотный специалисты знают об этом факте не хуже нашего, так что функциональное резюме способно вызвать некоторые сомнения и повредить нашему имиджу. Поэтому оптимальным видом следует считать

Чем привлечь работодателя? – составляем резюме часть 1

Бизнес
В нашем совсем недалёком прошлом мы ничего не знали о резюме – и имели одной головной болью меньше! Взяв ручку, своим красивым, или не очень, почерком, мы выводили скучную и стандартную автобиографию, поэтапно перечисляя даты своей жизни: родился, учился, женился...

Однако прогресс добрался даже до этой тихой заводи! Сегодня, чтобы получить престижную и хорошо оплачиваемую работу, недостаточно быть грамотным и компетентным профессионалом. Серьёзный работодатель, а ещё скорее – специалист по подбору персонала, в первую очередь взглянёт на резюме. Причём оценивать он будет не только те профессиональные навыки и достижения, которые есть у нас за спиной, но и то, как мы умеем себя и свои навыки преподносить. Поэтому современному человеку, который – добровольно либо вынужденно – меняет место работы, чрезвычайно важно уметь правильно продать себя и свой будущий труд.

В чём ваше призвание?

Бизнес
Чтобы понять, в чем вы можете быть успешной и счастливой, сделайте письменно три упражнения:
1. Составьте список того, на чем вы можете заработать деньги. Пишите все, что есть, не скромничайте. Умеете вкусно готовить? Вышивать крестиком? Легко находите общий язык с детьми? Так и пишите.
2. Выберите из этого списка те пункты, которые доставляют вам максимальное удовольствие. Чем вы можете заниматься, не замечая времени и отдаваясь делу полностью? А если еще и деньги за это будут платить, вообще сказочно.
3. Посмотрите, как ваше умение можно развить. Сможет ли оно приносить доход? Проявите фантазию.

Сама себе «режиссёр»

Бизнес
Одна из составляющих счастья – самореализация. Каждой из нас даны определенные таланты. Но, увы, многие «зарывают их в землю». «Все начинается с Женщины! Женщина дает жизнь, умножает радость, счастье и любовь, когда сама наполнена радостью и любовью, когда сама в гармонии. Только такая женщина может делиться счастьем с теми, кто ее окружает: с мужем и семьей, с друзьями и коллегами. Именно для этого и создан проект «Женщина в Счастье» – для наполнения себя счастьем, радостью и любовью

Коуч: Ваш помощник на пути к мечте часть 2

Бизнес
Так кто такой коуч?

Однако не следует думать, что коуч – это дед Мороз, Добрый Волшебник и Золотая рыбка в одном лице. Прежде, чем начать работать с клиентом, специалисту необходимо определить насколько реально оценивает человек себя и свои возможности, есть ли у него достаточный потенциал, чтобы получить желаемое. Представьте себе такую картину: к коучу приходит женщина в возрасте около тридцати лет, страдающая избыточным весом и никогда не занимавшаяся спортом, и просит, чтобы ей помогли стать... профессиональной балериной!

В данном случае работа коуча заключается, во-первых, в решении вопроса: здорова ли эта женщина? Не нуждается ли она в помощи психиатра или психотерапевта? Вполне вероятно, что после беседы с коучем женщина несколько изменит свою изначальную заявку. Она решит пойти, например, в школу танца: танго, вальс и т.д., где у неё будет реальный шанс если не стать профессиональной танцовщицей, то, по крайней мере, освоить искусство танца на высоком уровне, а заодно и улучшить свою внешность.

Коуч: Ваш помощник на пути к мечте часть 1

Бизнес
Новомодное слово «коуч», пришедшее к нам с Запада, в переводе означает «тренировка» или «репетиторство». Развился коучинг на базе НЛП – нейролингвистического программирования. Как и НЛП, коучинг, по сути, представляет собой набор техник поведения, позволяющих достичь желаемого результата. Поэтому коучинг называют часто «достигаторством» или технологией достижения целей.

В современном обществе, нацеленном на результат, на достижение определённых карьерных успехов и материального благополучия, человеку приходится нелегко. Кто-то умеет добиваться желаемого, договариваться, уговаривать и вести за собой людей. Но есть и те, кому общение с людьми в принципе даётся нелегко, а уж добиться от окружающих признания и уважения многим из нас представляется невыполнимой задачей.

Спящие клиенты: РЕГУЛЯРНЫЕ КАСАНИЯ КЛИЕНТОВ

Бизнес
Основа работы со «спящими» клиентами – постоянные контакты. Частоту и канал контакта определяет регламент компании, отрасль, в которой ведется бизнес, и другие факторы. В таком случае, сразу возникает вопрос о том, что сказать клиенту при следующей встрече. Если это второй или третий контакт, то причину найти можно. А если 25-й? В результате, менеджеру надо сделать звонок клиенту, только он не знает, что говорить. Вроде бы и звонить надо, а повода нет. В результате звонок превращается в унылое: «Ну как? Ничего не изменилось? Все по прежнему?» Легко догадаться, что в ответ он получает фразу, к которой сам и подталкивал: «Все по-старому. Ничего не изменилось» Чтобы избежать подобной ситуации, рекомендую при очередном контакте всегда брать обязательство с клиента что-то сделать. Посмотреть, узнать что-то, написать, спросить и т. д. к какому-то сроку. Тогда повод образуется сам собой: «Ну как? Посмотрел (узнал, написал, спросил)?» Легко сказать, но на практике не всегда получается взять с клиента обязательство. Что тогда? Тогда придумываем повод. Поводов для звон ка может быть великое множество, приведу лишь некоторые:
1. Новости отрасли клиента.
2. Новости вашей отрасли.
3. Новости компании клиента.
4. Консультация по продукту клиента.
5. Ваши рекламные и маркетинговые акции.
6. Праздники и знаменательные со бытия.
7. И т. д. и т. п.

Какого цвета ваше seo?

Бизнес
Большинство предпринимателей, заинтересованных в расширении рынка сбыта своих товаров и услуг, обращаются для продвижения и раскрутки своих интернет-страниц к профессионалам. Однако можно ли верить любому, кто обещает увеличить продажи за короткий срок?

Как и в любой сфере деятельности, продвигать сайты можно различными способами. Среди которых есть белые, серые и черные. Если первые – это законные и приветствуемые, то последние – ровно наоборот. Серые балансируют на грани дозволенного, оказываясь то по одну, то по другую сторону этой границы.

Если команда, для которой раскрутка сайтов является одним из основных профилей деятельности, говорит о необходимости проведения различных мероприятий по оптимизации контента и повышении индекса цитирования, то они действительно знают свое дело. А если при этом они еще и указывают на довольно длительное время для получения ощутимого результата, то с ними можно иметь дело.

Спящие клиенты:ТЕХНИКА ИЗМЕНЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Бизнес
Измените свое коммерческое предложение. Предложите ему новинку – старые продукты под новым названием.
Или измените способ подачи, объедините несколько продуктов в набор, разбейте один продукт на два или три. То есть оставляя принципи ально продукт тем же, меняйте подачу, предложение. Если продукт никак не перепаковывается в другой, предлагайте разные опции. Доставка может быть включена в стоимость, а может оплачиваться отдельно. Какие то бонусы, скидки тоже могут быть разные.
Постоянно держите в тонусе клиентов, разные маркетинговые акции и предложения должны идти плотной чередой, сменяя одна другую.
Совет в принципе универсален для всех видов клиентов, как «спящих», так и активных. Однако именно для «спящих» он становится одним из инструментов пробуждения

КАК РАБОТАТЬ СО «СПЯЩИМИ» КЛИЕНТАМИ:ТЕХНИКА ПЕРЕХОДА КЛИЕНТОВ ОТ МЕНЕДЖЕРА К МЕНЕДЖЕРУ

Бизнес
Любому менеджеру дается некое конечное число контактов с клиентом до заключения сделки. Или время,которое он может потратить на весь цикл сделки. И если этот предел превышен, клиент передается другому.
Например, если за десять касаний клиент не перешел из потенциальных в рабочие, то он забирается у менеджера и отдается другому менеджеру.
Или если за три месяца общения не было никаких подвижек к сделке, то менеджер также отдает клиента. Плюсы этого подхода: во-первых, за счет такой карусели снижается человеческий фактор в продаже, повышается вероятность, что совпадет «химия ума» у клиента и у менеджера. Вовторых, в отношениях появляется новизна, предыдущий продавец уже успел надоесть, а здесь новое лицо. Втретьих, если первый сотрудник чтото сделал не так, ошибся, то его заменой можно попытаться исправить ситуацию. В четвертых, смена лиц подтверждает самые серьезные намерения ком паниипродавца. К тому же повы шается внутренняя конкуренция среди менеджеров. Знание того, что клиента могут забрать, подтал кивает к более энергичным действиям.
Минус по большому счету один – внутренняя конкуренция может перерасти во внутреннюю войну. Менеджер провел «конфетнобукетную» стадию, клиент информирован, немного разогрет. И здесь клиента от дают, его дожимает другой, и все бонусы и комиссионные достаются ему.
Вполне возможен конфликт между продавцами.

Чем Samsung привлекает покупателей?

Бизнес
Чем Samsung привлекает покупателей?
Современный смартфон – больше чем просто средство связи. Это практически мини-офис в кармане. Поэтому к подбору такого устройства подход, обычно, весьма серьезный. Производители это учитывают, выпуская на рынок новинки, отвечающие самым смелым ожиданиям потребителей. А они платят верностью однажды выбранной марке.

Довольно хорошо это прослеживается на примере компании Samsung. Заняв однажды нишу бюджетных сотовых телефонов, производитель разрабатывает модели, которые ничем не уступают «статусным» маркам. От простых кнопочных сотовых телефонов до смартфонов с операционной системой Android, продукция компании отличается неизменно высоким качеством. Нужна поддержка сразу двух сим-карт – пожалуйста. Хочется увеличить память, чтобы закачать любимую музыку – и это пожелание будет учтено и реализовано.